суббота, 14 апреля 2007 г.

GTD

Т.к. GTD и flylady имеют безусловное сходство (для меня, во всяком случае) - ведут к упорядочиванию времени и пространства, решила и успехи по GTD отмечать здесь же.



Идея Пуанкаре о механизмах нахождения решений мне всегда казалась соответствующей действительности, и вот очередное ей подтверждение.



Для меня была проблема разнести ежедневные рутины и календарные назначения. Можно было (как я и сделала поначалу) всему присваивать алармы в программе AtNotes, но это здорово засоряло календарь, и за "сделать гимнастику-убрать кухню" с первого взгляда было не различить "сходить к врачу". Но на четвёртый день наш друг Зоркий Глаз (с) обнаружил, что непонятный мне пункт Hide как раз отлично работает для рутин! Hidden Until - и заметочки вывешиваются в нужный момент, при этом

1 Календарь остаётся чистым

2 Они терпеливо ждут, когда на них обратишь внимание, а не напрыгивают с алармовым окошком, требуя "Когда же?!!"



Причём здесь Пуанкаре? При том, что его идея о том, что осеняет тогда, когда какую-то тему долбишь достаточо долго, чтобы она ушла в подсознание и продолжала поиск решения уже там.

Комментариев нет: