четверг, 16 ноября 2006 г.

День шестой

Ни хрена себе радости. Когда муж прокомментировал, что я его тарелку ставлю в посудомойку, не стряхнув остатки, я запустила вилкой по столу и в балконную дверь, а потом долго на него орала. Я понимаю, он любит руководить, но почему человек, который при малейших проблемах с компьютером зовёт меня, с какой стороны в посудомойку заливается ополаскиватель и как промывается фильтр не знает, считает необходимым давать мне ЦУ??? В первый раз в жизни я реально возмутилась.

Обратила внимание, что если день начинается с компьютера, то он стартует не так радостно, как если начать сразу с рутины. Но как без компьютера заносить медицинские данные...

Гардеробная уже начинает прорисовываться. Ещё бы! Столько барахла оттуда выкинула!

Отвезла в церковь два тючка с вещами, купила запеканку (но мало, надо будет ещё докупить), курноги, огурцы (но замалосолить не успела). Я - чемпион!

К вечеру перегладила с десяток мужниных рубашек, выкинула химчистковые вешалки из гардеробной, хочу успеть закончить со стиркой до понедельника, т.к. по плану на следующую неделю у меня разборка балкона. А оно не сохнет!! Приходится вещи подвяливать на балконе (для запаха свежести), а досушивать, разбрасывая по кухне. Главное - не забыться и не начать готовить капусту. А то будет мне приятный запах!

Комментариев нет: