среда, 15 ноября 2006 г.

День пятый

Надо почётче поработать над рутинами. Потому что они у меня кусочками отдельными, а смысл ведь в том, что они должны стать как движения в танце - из одного вытекает другое.

Немножко подработала с утра рутину утреннюю, чтобы туда вошли мои медицинские наблюдения. Боюсь, не многовато ли. Но не знаю, как подсократить. Или действительно развесить стикеры на зеркале.

Одно из заданий я выполнить не смогла - мне никто не противоречит и никаких negative слов я не слышу, ни снаружи, ни внутри. Только ощущение кайфа и "я такая молодец".

Пока что то, что происходит, похоже на чудо - я, ни капли не напрягаясь, работая по 15 минут в день (несколько заходов у меня почему-то пока не получается - но от добра добра не ищут!) я разгребла казавшуюся совершенно неразгрёбной гардеробную! Завтра везу монашкам две большие сумки рубашек, свитеров, футболок и славиных брюк. Надеюсь, что возьмут всё, потому что после них планирую ехать по другим делам. Плюс я разгребла шкафчик на кухне (как-то само собой случилось), чистые теперь не только раковина, но и плита (тоже как-то само собой получается). Если это продлиться подольше - у меня все шансы получить чистую квартиру!

И ещё я кресло-качалку выбросила из гардеробной!!! Ура!!! Это как раз из тех штук, которыми никто никогда пользоваться не будет, но рука не поднимается выбросить (именно поэтому свёкр его нам спихнул :)).

Комментариев нет: