понедельник, 4 декабря 2006 г.

Офф-топиковые размышления

Сегодня назначила себе день отдыха, тем более, что посудомойка пустая, всё вокруг (из того, что уже разбирала) симпатично чистенькое. Ну и славно. Погуляла со Спайком, и всё. Решила почитать рассылку Реактивные хозяйки не по тэгам, а как обычный журнал. Оказалось, что там очень много заданий от Келли, читая которые я осознала, что совершенно напрасно считала себя самой большой засранкой в мире (это у меня, оказывается, мания величия разыгралась).

Вот пример: "На этой неделе мы работаем в спальне, и я хочу, чтобы вы провели 15 минут под кроватью! LOL! Уберите из-под кровати все, что там скопилось. 15 минут может и не хватить" А????????????? За первые пятнадцать минут по системе FL я нанесла невосполнимый урон самой заваленной комнате в моём доме - гардеробной!!! А тут людям, уже давно живущим по системе flylady, может не хватить 15 минут на то, чтобы разгрести завалы под кроватью???? Я фигею, дорогая редакция!

Или вот: "На сегодня вашим заданием будет - найти 27 ненужных вещей в спальне, взять мусорное ведро и начать выбрасывать. Считается ВСЁ, от старых колготок до старой почты! Только выбрасывайте!" Старые колготки в спальне??? Старая почта в спальне???? Подозреваю, что у кого-то слишком большие спальни. Не, конечно, запиленные DVD в спальне - тоже странновато кому-то покажется, но ведь это ещё и мой кабинет. Типа.

Комментариев нет: