четверг, 30 ноября 2006 г.

День двадцатый

Даже не знаю, в какой зоне сегодня я работала. Больше, наверное, всё-таки кухня. Отмыла аэрогриль, полочку вокруг него, бокал-аквариум (напихаю туда каких-нибудь вкусностей, когда гости придут). Но самое главное - у нас в ванной стояли такие дурацкие стаканчики с плавающими рыбками, лягушками, пингвинами. Туда предполагается ставить щётки, пасту, наливать жидкое мыло. Но муж пользуется щёткой электрической, мне удобнее, когда моя лежит на бортике ванной, паста у нас в стоячем тюбике (или тоже лежит на бортике), жидким мылом как-то не начали пользоваться. Хотела я эти фигульки "размусорить", но рука не поднялась, только в посудомойке отмыла. А сегодня прочитала, кто куда запихивает губки - и весь комплект перенесла на кухню! Теперь в стаканчике пошире лежит губка, поуже - сеточка, а в дозаторе - гель для посуды. Та-дам!

Начала разгребать лекарства, т.к. нашла хороший совет - удобно таблетки хранить в коробках от видеокассет. Таких, захлопывающихся. Я их терпеть не могла в качестве вместилища под кассеты, но для таблеток они оказались ИДЕАЛЬНЫ! Жаль, что мы их давно повыкидывали (у мужа парочка всего завалялась), что, покупать их теперь, что ли???

Комментариев нет: