среда, 22 ноября 2006 г.

День двенадцатый

Сегодня закончила балкон - помыла застекление (только изнутри - снаружи побоялась), отскребла щёткой линолеумный пол и подоконник, сшила и повесила занавески. С помывками уложилась в две 15минутки, занавески, разумеется, дольше.

Грустно обдумывала, как извернуться и вымыть остекление снаружи, потом пришла дочь (которая учится на гостиничного менеджера) и сказала, что даже в пятизвёздочных отелях окна снаружи моют один-два раза в год, чем здорово меня вдохновила. Я решила, что, раз у меня не пятизвёздочный отель, а окна я мою всяко чаще, то пусть остекление балкона снаружи и вовсе остаётся немытым!

Успела даже постирать и развесить бельё. Но мои белые тапочки, брошенные после балкона в стирку, частично не отстирались. Сейчас бросила из замачиваться в отбеливателе (после стиральной машины и отскабливания щёткой), но опасаюсь, что на балконе они засрались навсегда. Ну, дай Бог, чтобы это была самая большая из моих потерь.

Если расхрабрюсь сегодня ещё, то пойду поглажу мужу пяток свежевыстиранных рубашек. А если нет - ну, значит, поглажу завтра-послезавтра.

Завтра меня ждёт начало грандиозной зоны - кухни (если не передумаю и не назначу ванну с туалетом). Вот там, невзирая на предыдущие разборки, ждёт край непочатый! Пожалуй, я и в самом деле передумаю и остаток недели посвящу санузлу, на первый взгляд, там работы поменьше. Да и пора расширять рутины, включать в них именно что санузел.

Комментариев нет: